Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Возобновлены консультации детского кардиолога - Задать вопрос...

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юляkor

Страницы: [1] 2 3 4
1
Девочки, ура!!! Моему маленькому бизнесу пол года!!! Устраиваю по этому поводу фотоконкурс с призами! Кому интересно-пишите,дам адрес))) Всем спасибо!!!

2
Добрый день,Дмитрий Анатольевич!
У сына (7 лет) была диспансеризация в школе,где их смотрел андролог. Сыну выдали бумажку-показаться хирургу-андрологу и код-К488. Мы испугались. Вроде все было хорошо-совсем недавно была комиссия перед школой,где внимательно смотрели половые органы.претензий не было, и как-то у сына вообще не было каких-либо проблем в этой сфере. Беспокоит меня то, что по рассказу сына врач очень резко "дернул" открывая головку...Позвонила медсестре в школу-говорит почти всем дали такое направление. Но. Дело в том,что в округе нет детских андрологов,только урологи. Стоит идти к урологу или ехать в другой конец географии именно к андрологу-он ведь как бы более широкий специалист? и что за код заболевания?

3
Помогите пожалуйста выбрать подарки!!! Мы в родкоме класса и это вечный вопрос-детям все преелось...Бюджет-250 р на ребенка. С мальчиками вроде решили-мячи футбольные и закладка с таблицей умножения. Но если есть свежие идеи-всегда рада! А с девочками полный затык ???Вообще ничего не подходит. Решено, что это не книга и не какая-нибудь бесполезная ерунда....Вот и думаю... Есть идеи? Да, это 1 класс, т.е 7 летние девочки...

4
Поддерживаю идею Киры и открываю темку для родителей первоклашек) Это ведь такой волнительный и важный этап-начало школьной жизни...
Вот уже подходит к концу 1 четверть и мы можем подвести первые итоги, оценить ситуацию. В целом, все нормально, сын ходит в школу с радостью, есть,конечно трудности в виде довольно объемного домашнего задания,на которое приходится тратить много времени,но с этим тоже научились справляться. Сама ностальгирую, глядя как ребенок выводит в прописи красивые буквы,старается приблизиться к идеалу))) Отдельная тема-питание. Это пока вопрос открытый. Продленка оказалась очень прикольной штукой. Поскольку я сама на продленку не ходила,то и ребенка оставлять не собиралась. А тут пару раз оставили (кружок в школе после уроков) и сыну так понравилось-и гуляют с ребятами и общются, мы им купили туда боулинг,ракетки, фрисби, лего, и многое другое -вот они играют все вместе, им нравится, и педагог душевный оказался. До упора не сидим,но на часое оставляем,а когда кружок-на 3 часа. скоро родительское собрание -тоже определенные итоги будут подведены,ждем с нетерпением...

5
Купили родителям в подарок эту штукенцию..Были в гостях,пробовали мясо и рыбу,приготовленную в нем - понравилось очень. Сейчас мама собирается в нем яблоки с дачи сушить...У меня ручки чешутся себе такую заиметь вещь, но вот пока себя по рукам бью...Мож она мне и не нужна-у меня плита с хорошей духовкой и пароварка имеется...Хотя,отзывы читаю хорошие. Девочки,кто им пользуется так,чтоб не один месяц на радостях от приобретения,а по жизни,регулярно? Напишите,а? ;D

6
Вот и пришло это время,когда мы начали прикармливаться. Вроде,все неплохо. Кушаем овощи и начали кашу. Вот фрукты решила я задвинуть пока-уж больно кислые. Но потом вспомнила про бананы. Посмотрела.почитала - вроде вариант разнообразить меню . Вкус нейтрально-сладкий, усваивается вроде ничего. Кто когда пробовал давать бананы? Сколько?  Просто информация по банану очень противоечива,но мне этот плод видится привлекательным в смысле прикорма-аллергии практически не вызывает,вкус нейтральный,калорийность нормальная и т.п.  Поделитесь опытом...

7
Мамочки,отдам.если кому нужен костюм-кимоно для УШУ -шелковый,красный верх,черные шароварчики-на рост 116-120 см. Красивый,как новенький. Пишите в личку.

8
Завтра 1 апреля-важный и волнительный этап в жизни семьи-запись чада в 1 класс. мы тоже завтра пойдем записываться. есть ли у кого-нибудь опыт,как вообще это мероприятие проходит? правда ли про очереди с ночи?

9
Девочки,не закидывайте сразу памперсами!...

Неумолимо приближается время,когда тема прикорма станет для нас актуальной. Сына я прикармливать стала с 6,5 мес,как в книжке написано-овощи,потом фрукты,каши и пр. Все у нас складывалось отлично. И жила я спокойно.пока вот не услышала это модное слово" педприкорм"
Почитала я немало,вроде все понятно,есть конечно спорные для меня моменты,ну да ладно. Полностью я его отбрасывать не стала. Поживем-увидим,как говорится.
Но вот на той неделе были в гостях,где есть ребенок 11 мес. и я снова услышала о педприкорме. поскольку это для меня ультраинтересно,я впитывала как губка.
Но что я увидела? За то время,пока мы были в гостях,моя дочка и дочка подруги поели 2 раза ГМ. Моя поспала,а Света (девочка) носилась как ураган. Моя в 5 мес-7 кг, Света в 11-8кг. ООООчень худенькая,но до 6 месяцев была очень даже аппетитных форм. Так вот к чему я... На столе накрыто все как всегда-курочка-картошка,салатики,нарезочки. Ребенок с нами за столом. Потянулась за колбаской копченой-ей пол кусочка отломили (о ужас ,подумала я),она пожевала,что-то выплюнула.Потом помыла руки в салатике,выудила из него кусок помидора,в рот...Вырвало. Как оказалось,шкурка прилипла. Из картошки вышли классные куличики,которые в момент оказались на полу. Я человек спокойный,порою даже слишком,но когда ребеок стал засовывать в горло куриную кость-меня прорвало.
В общем,из прикорма (того,что акромя молока) почти ничего съедено не было) за 7 часов. Мы стали собираться домой,Светка перед сном выпила пол чашечки кефира. Все! На мой взгляд,ребенок так прям голодает.

Вот не пойму я - что за зверь это,педприкорм? Может,он не всем показан? Может,если ребенок НОРМАЬНО и по ВОЗРАСТУ ест НОРМАЛЬНЫЕ порции,так и пусть ест СВОЮ еду? А не колбаску?
Запуталась окончательно. Помогите!

10
Вчера в передаче Малахова Пусть Говорят на 1 канале обсуждалась беби-йога и динамическая гимнастика. крику было немало. Кто-нибудь занимался подобными вещами? Что думаете? Я вот как-то не очень положительно к такому экстриму отношусь,мы обходимся массажем и простой гимнастикой. Сына я и подбрасывала,и крутила и за ноги "подвешивала",но не в младенчестве,а в возрасте уже ходячем,уже не помню точно. Сейчас-то его только папа в состоянии поднять да как-то перекинуть,когда они по-мужски возятся. Дочку я максимум за ручки подтягиваю. Как-то мне пока за суставы страшновато...

11
Ну вот,наконец-то,приобрели эту штуковину. Закваску пробую НАРИНЕ,получается что-то вроде нежного кефирчика. очень хочется йогурт сделать У кого есть опыт приготовления вкусного йогурта в йогуртнице,поделитесь,плиз. Из какой закваски? Какое молоко? Интересует все. Спасибо...

12
Школу вроде выбрали,осталось в нее попасть.
Вот что нашим детям для этого предлагается сделать. И родителям.

Что нужно иметь родителям при записи ребенка в школу?

- Заявление или паспорт папы или мамы, или лиц, их заменяющих. Причем заявление обязательно должны зарегистрировать в школе.

- Медицинскую карту формы 026у-2000: ее оформляют в детском саду. Если ребенок до школы воспитывался дома, карту можно получить в поликлинике по месту жительства.

- Копию свидетельства о рождении ребенка.

Что нужно знать родителям?

- Преимущественным правом зачисления пользуются дети, живущие рядом со школой (к каждой школе "приписаны" определенные дома). Также не могут отказать при приеме в школу тем детям, чьи братья и сестры уже учатся в этой же школе.

- Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении). В этом случае муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает прием детей в первый класс.

- В школу зачисляют детей с 6,5 года. Если на 1 сентября ребенку еще не исполнилось даже шести, а родители хотят его записать в школу, то в медицинской карте должна быть специальная отметка: "Разрешено обучение с пяти лет".

- Во многих школах проводят собеседование наедине с ребенком. Родители имеют полное право настоять на своем присутствии.

В 1-й класс - как в институт

Доступность среднего образования в России для всех детей без исключения гарантируют шесть российских законов, включая такие основные, как "Об образовании", "О гражданстве", "О беженцах". И что важно, ни в одном из них и речи нет о каких-то экзаменах для будущих школьников.

Тем не менее родители дошкольников с завидной регулярностью жалуются на то, что при подаче документов учителя предлагают малышу пройти своеобразное тестирование, по форме напоминающее вступительный экзамен.

По словам начальника отдела общего образования Департамента госполитики в образовании минобрнауки Ирины Тарадановой, ни учителя, ни директор не имеют права давать ребенку во время приема документов никаких заданий. На встрече с родителем кроме учителя и директора школы могут присутствовать логопед и психолог, но лишь для того, чтобы просто побеседовать с ребенком и выяснить его уровень развития. Итоги беседы ни в коем случае не должны влиять на результаты "поступления". Естественно, речь идет о государственных школах и здоровых детях. Для малышей с инвалидностью или психическими расстройствами существуют специальные коррекционные учебные заведения.

Несмотря на заверения чиновников о том, что никаких экзаменов при приеме в школу устраивать нельзя, в лучшие школы все-таки существует конкурс. Для сравнения приводим вопросы, которые используются на собеседовании с первоклашками в разных школах.

Обычная школа:

1. Разложи последовательно 7-8 картинок так, чтобы они проиллюстрировали какую-то историю. Составь по ним рассказ.

2. Сгруппируй фигуры по признаку и назови этот признак - форма, цвет, размер.

3. Сосчитай от одного до десяти и обратно.

4. На листочке или на магнитной доске нарисованы клетки, в каждой из которых от одной до трех морковок. В центре заяц. По просьбе учителя надо передвигать зайчика направо или налево, вверх или вниз, прибавлять или отнимать морковки.

5. Сколько тебе было лет год или два года назад, будет через два года?

6. Расскажи о себе и своей семье, назови родственников, свой адрес и телефон.

7. Сколько месяцев в году, дней в неделе?

8. Какие страны ты знаешь и в какой стране (городе) ты живешь?

9. Показывают на картинках трех птиц и стрекозу и просят сказать, кто тут лишний.

10. Продолжи фразу:

"Если будет сильный мороз, то..."

"В комнате погас свет, потому что..."

Уметь читать в принципе необязательно, но при поступлении в гимназические классы очень желательно. Могут дать прочитать небольшой текст и попросить его пересказать.

Престижная математическая школа:

1. Предлагается текст, состоящий из 10-15 предложений, в котором все предложения перепутаны. Нужно поставить их на свое место.

2. На листочке нарисованы большие и маленькие круги, квадраты и овалы синего и красного цветов. Под картинкой даны примеры на сложение. Вопрос: что это за примеры, как они связаны с картинкой? Ответ: это число предметов, объединенных каким-то общим признаком. Например, 5 (маленьких красных кругов) + 7 (маленьких синих кругов). Надо решить задачу.

3. Запомнить 10-15 слов по картинкам-ассоциациям. Например, слову "драка" соответствует рисунок иголки с ниткой, а слову "игра" - собака. Слова нужно запомнить в начале собеседования, потом карточки откладываются, а в конце нужно по карточкам вспомнить слова.

4. Письменное задание. На листочке разбросаны кружки, крестики и квадратики. Правила таковы: рука от листочка не отрывается, можно двигаться только вперед, крестики с квадратиками "не дружат". Далее учитель диктует: "Соедини крестик с кружочком, кружок с квадратиком, квадратик с крестиком" и т.д. Нужно выполнять задания, помня о трех правилах.

Языковая спецшкола:

1. Как зовут тебя, маму и папу?

2. Сколько лет тебе будет через год, через два?

4. Какое время года сейчас за окном?

5. Сколько месяцев в году?

6. Какие праздники ты знаешь?

7. Твой домашний адрес?

8. Когда ты завтракаешь - утром или днем?

9. Каких детских писателей ты знаешь?

10. Какие дни недели ты знаешь?

11. Запомни девять предметов. Потом их убирают, надо их назвать.

12. Зачитывают десять слов, надо повторить.

13. Придумай заголовок к рассказу.

14. Кто такие почтальон, врач, учитель?

15. Для чего ты идешь в школу?

16. Прочитай текст, перескажи его.

17. Повтори фразу на иностранном языке.


Мы вот в языковую наметили. Меня удивило,что туда,на мой взгляд собеседование проще. Конечно,за каждой школой право составлять свои вопросы для собеседования,но все же... У кого какой опыт по зачислению детей в 1 класс? Что там сейчас с "добровольным" взносом? К чему готовиться,одним словом...

13
Мамочки,кто берет молочную кухню,скажите,что там выписывают 4месячным детям? Мы едим грудное молоко,но у меня во время ГВ всегда жор на кисломолочные продукты -муж уже смотреть не может как я очередную пачку творога вскрываю,да еще его же гоняю за свежим каждый день. Наш педиатр (не участковый) и присоветовала сказать участковому нашему.что мы свернули ГВ и начать получать молочку, там агушу дают,которую я очень люблю. Вот я думаю,Агушу,вроде (творог) рано еще,его наверное с 6 мес выписывают,а если там смесь дают в 4 месяца,то она нам даром не нужна,что зря за рецептом гонять. Может хоть кефирчик выписывают?

14
Добрый день! Нашему сыну 6 лет. сейчас перед нами остро стоит вопрос выбора школы для ребенка.особенно учитывая особенности его личности. Хотелось бы узнать Ваше мнение и рекомендации,в каком направлении нам работать. Начну издалека. Родился в срок,до 1,5 лет на ГВ, до года в физическом развитии сильно опережал сверстников,раньше сел,пошел,но пропустил этап ползания,пополз уже когда ходил. ОЧЕНЬ любознательный,проявлял интерес к графическим изображениям, само сабой как-то к году выучил все буквы (называл и показывал), требовал с ним буквы перебирать. В 1,5-цыфры до 10 (не говорил,а показывал),карточки и пазл с ними-любимые игрушки. При этом задержка речи до 2,5 лет,говорил очень мало,однако своих бурчалок было много. После занятий с логопедом,стали говорить гораздо больше и лучше. С 2 лет не спит днем (ну никак!). Очень нежный,ласковый,добрый,всегда обнимет,поцелует. В 3 года появилось глобальное чтение,в 4 научился читать незнакомые сложные слова по слогам, сейчас читает бегло. При этом мы и сейчас занимаемся с логопедом (делает ошибки в речи,путает окончания,предлоги иногда). Не любит рисовать. ОЧЕНЬ любит музыку,петь,танцевать,но музыку не детскую(ее у нас много),а рок (Алиса,Арбенина и пр.),поет очень эмоционально. Что меня беспокоит -то,что у него,на мой взгляд,какие-то недетские интересы -политика(интересуется президентами,газовыми проблемами и т.п),география (знает очень много стран,столиц,флагов,ВСЕ это изучает САМ!!! -просит купить карточки,атласы),в прошлом году ходил на английский,очень увлекся,учитель сказал у него склонность к яззыкам,но логопед нам в этом году запретил заниматься -ставили звуки (поставили!),с мая не занимался,если спросить среди ночи как по-английски "слон"-ответит! Очень много пишет,тетрадями и блокнотами вся комната завалена. Еще он любит все систематизировать -раскладывать по цветам,например. Дома он балагур, весельчак,всегда найдет себе занятие,без проблем играет сам и с удовольствием с родителями,охотно и активно общается с гостями,НО!!! В саду или на занятиях, на прогулке ОЧЕНЬ стесняется обращенного к нему внимания,замыкается. Довольно много страхов,склонен к рефлексии. Довольно ранимый,тревожный,Очень!!! переживает неудачи,не умеет проигрывать. Наш логопед называет его "индиго", а я не знаю уже как помочь ему повысить самооценку. Надо отметить,что семья у нас очень спокойная,на него никогда не кричат (голос немного повысить можем),уж тем более не бьют,всегда его подбадривает в случае неудачи. Такое впечатление,что он очень не уверен в себе и боится ошибок,что его ошибки нас расстроят. Как ему объяснить,что это не так,помочь стать увереннее,гармонизировать его внутренний мир с внешними реалиями? Очень волнуюсь,что школа с ее системой уравниловки его разочарует.Сейчас он хочет в школу. Что вы об этом думаете? Извините.что так много,надеюсь это поможет. Спасибо.

15
В нашей семье остро стоит вопрос выбора школы для сына,который планирует в этом году идти в 1 класс. Как выбрать школу,хорошего учителя,поскольку я считаю,что в начальной школе ОСОБЕННО важно,чтобы именно первый учитель был хороший,понимающий. Все осложняется тем,что мы всего 3 месяца назад переехали и у меня уже голова кругом от поисков в инете,поскольку других источников информации пока не нажили,район не знаем,в саду мамашки какие-то необщительные,некоторые даже не здороваются,живут в своем панцире,до других дела нет((  Живем мы в Щукино.Если кто знает приличную школу или учителя началки,пожалуйста ответьте!!! SOS! Иначе я сойду с ума.  У нас рядом с домом несколько частных школ,но я к ним почему-то с опаской отношусь. Как вы? В общем,буду рада любой информации и мнению!

Страницы: [1] 2 3 4