Автор Тема: зрр в три года  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nota

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
зрр в три года
« : 09.06.2012, 23:08:49 »
Здравствуйте, моему ребенку 3 года и 2 мес. Он недавно стал говорить в 2г 6 мес. примерно. Он говорит предложениями, но не развернутыми. Очень редко употребляет предлоги, неправильно говорит окончания у глаголов,  сами глаголы употребляет не часто. Существительные как правило не склоняет по падежам, и часто путает род. Путает буквы например говорит не "дом", а "бом", хотя, собаку, которую зовут "Боня", он зовет "Бона".  Слова "бабочка", "правильно" - он говорит "бабочкаяя", "альльнаяя", вместо "Что" говорит "По". Например: "Это по?", не "папе", а "паке", часто пропускает первые слоги в словах. Не "Никита", а  "Акита", не "пошли", а "асли".  Логопед нам поставил ЗРР, и направил на комиссию(не помню аббревиатуру комиссии). И посоветовала перейти в логопедический детский сад и дезартрию под вопросом. . А невролог сказала, что дезартрии нет и  наоброт, сказала что не надо в логопедический садик, просто можно заниматься в частном порядке с логопедом. Скажите это похоже на предпосылки дислексии  или нет? И еще когда я прошу повторить слова правильно , а он мне говорит- "не надо аиить"(не надо говорить) , не хочет повторять за мной. Может он и с логопедом не захочет заниматься.

Оффлайн Перфилова Наталья Владимировна

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 149
    • Просмотр профиля
Re: зрр в три года
« Ответ #1 : 03.07.2012, 10:21:30 »
Здравствуйте! Ничего страшного в логопедическом Д/С нет. Для Вас это оптимальный вариант. Конечно, если у Вас есть возможность обеспечить ежедневные полноценные логопедические занятия в частном порядке, то это тоже вариант. Для ребёнка с таким выраженным недоразвитием речи нужны именно ежедневные занятия.
 
Скажите это похоже на предпосылки дислексии  или нет?

Дислексия-это нарушение процесса чтения(в российской логопедии). О ней можно говорить не раньше, чем ребёнок начнёт осваивать письменную речь. Многие  нарушения устной речи, если их вовремя не скорректировать могут в дальнейшем вызвать нарушения письменной речи, в т.ч. и дислексию.
Может он и с логопедом не захочет заниматься.
Может и не захочет.  Одна из задач специалиста  состоит в том, чтобы вызвать у ребёнка интерес к занятиям, которые в таком возрасте должны проходить в игровой форме. Не бойтесь логопедической группы и логопедов, они не кусаются! Удачи!
ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ И УРОКИ ЛОГОПЕДА ПО СКАЙПУ http://vashlogoped-online.ru/