Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Возобновлены консультации детского кардиолога - Задать вопрос...

Автор Тема: Раздражение от памперсов  (Прочитано 3539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iro4ka

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Раздражение от памперсов
« : 10.02.2014, 01:15:09 »
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у ребенка началось раздражение от памперсов,причем очень быстро,буквально три раза одела,и сразу сильное покраснение и сыпь и не на попе ,мазала мазью драполен, и  на пол.органах началось какое то воспаление ,могло это быть от мази?может она случайно попала внутрь?СЕйчас без памперсов ходим.....

Оффлайн Елена Васильевна Кодолова

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Раздражение от памперсов
« Ответ #1 : 10.10.2014, 09:20:13 »
Здравствуйте! Аллергическая реакция возможна и на определенные подгузники, и на любой лекарственный препарат. Так что убираем все подозрительное - и подгузники, и мазь. Попу помыть. Внутрь антигистаминный препарат- типа фенистил, супрастин. Местно на кожу бепантен крем. По возможности покажитесь доктору. Все же осмотр лучше онлайн консультации.