Автор Тема: Изониазид+пиразинамид !  (Прочитано 111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья0304

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Изониазид+пиразинамид !
« : 26.11.2017, 22:15:06 »
Сергей Александрович!!! Спасибо вам за ваши консультации. Хочу у вас спросить. Сегодня я как 2 дня даю дочери противотуберкулезные препараты. Возраст 8 лет вес 32 кг. Схема эссенсеале во время завтрака, после 1 т. Изониазид, через 15 мин б6 полтаблетки. Обед эссенсеале и после 1 т пиразинамид. Скажите вообще побочные действия через какое время начинают проявляться? Завтра ей в школу идти, а я переживаю с утра дам таблетку и она уйдет. А вдруг ей там станет плохо. И от побочных эффектов пиразинамида что можно давать??? Спасибо

Оффлайн Стерликов Сергей Александрович

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 256
    • Просмотр профиля
Re: Изониазид+пиразинамид !
« Ответ #1 : 04.12.2017, 08:28:49 »
Разные побочные эффекты начинают проявляться через разное время. Побочный эффект изониазида на центральную нервную систему обычно начинает проявляться через несколько дней, остальные могут проявиться позже.
По поводу пиразнамида: собственно, гепатопротекторы она уже получает (правда, результативность их действия не доказана, но это другой вопрос).
д.м.н. Стерликов С.А. тел. (495) 507-82-21