Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Корнилова Ирина Александровна

Страницы: [1] 2 3 ... 68
1
Здравствуйте!
Заняться с ним дома. Сделать это привычкой его и всей семьи. Возможно дело в том, что это не есть семейная культура и ему чуждо делать подобные усилия

2
Здравствуйте, Наташа. Справляться с эмоциями дети учатся в те моменты, когда мы сами справляется с тем, что они нам "приносят". Если мы сами спокойны и внимательны с ними - они это усваивают через какое-то время. Второй важный момент - обсуждения и разговоры. Если сын сам не может назвать причину - мы формулируем ему возможные варианты, чтобы ему было над чем думать. Попробуйте проводить больше времени с ним за интересным для него делом. Если есть возможность походить с ним к психологу или. Поработать в скайп, то воспользуйтесь ей. Тут надо разбираться с его участием и размышлением над происходящим.

3
Здравствуйте!
Довольно частая история, когда ребёнок робок вне дома. Особенно в раннем возрасте. Важна чёткость и предсказуемость правил дома и вне его. Умение удержать курс, не менять установленных правил, ограничений и положительных подкреплений.  Постарайтесь спокойно и планомерно вводить сына в социум. Друзья семьи, знакомые, общественные места- всё можно использовать для обучения вести себя спокойно и уверенно

4
Здравствуйте. Александра.
Судя по описанию вы весьма внимательные родители. Дети в разное время созревают к переходу из мира дома в мир сверстников и других взрослых. Тем более, что есть младший ребёнок(что может вызывать идентификацию с ним, т.к. мать по объективным обстоятельствам уделяет ему много времени и это может вызывать зависть)
Главное сейчас успокоиться и не создавать лишнего напряжения вокруг происходящего. Страхи развиваются вместе с развитием интеллекта и воображения. Это норма. Просто их не должно быть очень много.
Поиграйте в детский сад. Может удастся понять что именно травмировал дочь.

5
Здравствуйте, Ирина. Тошнота и рвота- признак отвращения. Но.. Видимо не к математике и тетради (если дома всё в порядке). Что с контактом с преподавателем (воспитателем)??

6
Здравствуйте!
По первому вопросу..
Важно попробовать понять - насколько Вы сами часто и с удовольствием произносит имя дочери. Кто его дал? Попробуйте почаще употреблять и ситуация выровнится..
По второму
Вы, очевидно, очень внимательная и заботливая мама. Это плюс и некоторый минус одновременно. "Кружение" над ребёнком, продумывание как бы сделать все хорошо и правильно влияют на восприятие всего вокруг ребёнком. И чем больше Вы усилий прикладываете, тем больший акцент и важность чего-то в её восприятии созлаете ненароком.
Поэтому стоит попробовать согласиться с тем, что пока дочь будет плакать у врачей. И не пытаться во что бы то ни стало это предотвратить.
Развитие толкает не только комфорт и упорядоченность, частично необходима некая фрустрация.
Попробуйте опереться в этом вопросе на других. Мужа, бабушек, например.
Дайте себе возможность иногда отдыхать от трудов..

7
Здравствуйте,Полина. Вы описываете признаки неуверенности в себе, смущения и сложностей с взаимодействием ребенка со старшими людьми. Вопрос решается спокойствием, терпением/ помощью в преодолении сложившейся ситуации. Ну не справиться ему самому сейчас. Для этого нужен присутствующий, внимательный взрослый. Вы, кто-то из родных, может быть и психолог. Сочетайте поддержку с разумными и непоколебимыми требованиями. Нет сил выдержать нытье - лучше не запрещайте. Важна последовательность и соблюдение границ. Возможно была кака-то травмирующая ситуация, но скорее это его жэелание более теплого и надежного контакта со взрослым. Ничего экстраординароного нет

8
Здравствуйте, Оля.
На такие вопросы, к сожалению, нет правильных ответов. В силу того, что случившееся не может быть безболезненным. Важно Ваше состояние, поддержка Вас  теми, кто может и хочет это сделать и ваше материнское чутье. Если у детей уже каким-то образом было сформировано хоть какое-то представление о смерти, если оно религиозное, то вам будет легче это изложить. Важно понять - какие есть ресурсы у семьи в целом. Вы это переживаете одна или с расширенной семьей вместе? Детям важно снизить градус тревоги. Вы же почему-то не сказали сразу.. если взрослым что-то становиться хоть сколько-то выносимо, то и дети вынесут. Неизвестность на фоне скорби и тревоги - не лучше узнавания ими факта, что папу не встретить

9
Здравствуйте, Анна
Похоже грани немного попраны. Если опираться на изложенное Вами. то можно предположить что "командывание" у ребенка возникает из желания буквально все контролировать. А вот желание все контролировать, в свою очередь, признак некоторой бродящей тревоги. В этой ситуации необходимо Вам обратиться к психотерапевту и более детально разобрать ситуацию, получить необходимую поддержку в перестраивании границ. Это решаемые вещи и они лучше решаюся пока ребенок еще мал

10
Добрый день
Просто дети в таком возрасте ещё не в состоянии помнит ь долго. Не менял ли папа внешний вид?)  Иногда для истерики может быть достаточно бороды или лёгкой щетины. Постепенность спасёт положение, не волнуйтесь

11
Здравствуй те! Я бы попробовала поискать доступ к ребёнку, контакт с ним. Кого из членов семьи он допускает ближе к себе, больше доверяет и уважает? С кем ему интереснее общаться? Тему "наказания вещей" лучше не заострять, а искать точки соприкосновения

12
Здравствуйте. Есть ли изменения в какую-то сторону у ребёнка? Там, где вы живёт е, есть ли специалисты - детские психотерапевты?

13
Здравствуйте
Да, такое может быть вариантом "нравиться папе". Нужно смотреть ребят очно

14
Здравствуйте, Оля
Такое бывает с детьми. Главное чтобы Вы не начинали просто постоянно "идти по следу": замечать каждое её тело движение, поступок. Это замыкает цепную реакцию тревоги и у Вас и у ребёнка. По сути она не хочет выбираться в мир вовне матери. Важно попробовать понять -почему? Если удастся переключаться самой -было бы здорово

15
Здравствуйте.
Надо  побольше информации. Как ей в саду, что сейчас и как обстановка дома. Просто так дети не ведут себя сложно. Насколько Вам удаётся выставлять границы ребёнку в других случаях?

Страницы: [1] 2 3 ... 68