Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Автор Тема: ОК и цикл  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана

  • Активный форумчанин
  • ***
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ОК и цикл
« : 09.10.2006, 22:32:16 »
Здраствуйте! Я принимаю "Линдинет 20" уже полгода,в этом месяце я не пропила упаковку(ровно половину),а выделения начались.В чем дело?Заранее спасибо.

Оффлайн DrJulia

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 81
  • врач акушер-гинеколог
    • Просмотр профиля
В ответ на: ОК и цикл
« Ответ #1 : 12.10.2006, 23:25:07 »
Такие кровотечения могут быть по разным причинам, наиболее часто это либо воспаление придатков(вялотекущее), либо дозировка эстрогенов в данном препарате для вас мала, в таких случаях мы рекомендуем перейти, например, на "Жанин".
В любом случае это вопрос очного консультирования.
С наилучшими пожеланиями.