Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Автор Тема: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))  (Прочитано 162539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mariotta

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 185
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #30 : 14.04.2009, 16:46:10 »
А вот у меня, к сожалению(и я правда об этом жалею) нет ни свекрови, ни свекра. Мама мужа умерла давно, поэтому мы не были знакомы. А вот свекр был прекрасным человеком, который поддерживал своего сына и искренне радовался тому, что в его жизни наконец-то появилась настоящая семья(мой муж уже был женат, но очень не удачно). При этом, он никогда не лез в наши отношения и не давал пустых советов. Он просто уважал. Но больше года назад его не стало...

Понимаю, что жить с родителями мужа достаточно сложно(женщине, прежде всего), но поверьте, бывает, что и собственные родители напрягают, порой жить так становится просто не выносимо. Но у всех разные ситуации, поэтому в каждой нужно искать индивидуальные пути-выходы.

А каких-то пять лет назад я чуть было не выскочила замуж за человека, у которого в семье мама - глава, которая командует детьми и по сей день(тому человеку уже больше 30 лет). "Командует" в данном случае - это обязывает детей сидеть под своей юбкой. И смех, и грех. Как она меня доводила! Даже порчу наводила, чтобы я отстала от ее сына. Слава Богу, он сам от меня ушел. Сейчас он живет с девушкой и я ей искренне сочувствую...

Вот себя в роли свекрови пока не могу представить, потому что ребенок маленький и сейчас мы очень близки с ним. В будующем все поменяется, там и будет видно.
С уважением, Юля!
-------------------

Оффлайн Irushka

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 280
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #31 : 14.04.2009, 16:48:50 »
Когда столько лет бесспорным авторитетом являлась в семье она, а тут приходится делить "пальму первенства".
Это всегда будет присутствовать...
Только вот с мужем выяснить отношения все-таки не помешает, Правильно Инна говорит, он не должен ублажать маму вразрез с самочувствием жены. Они обе для него главные женщины в жизни. Он вообще меж двух огней находится..
И плюс к этому, нервозность жены здесь играет далеко не последнюю роль. Нужно убедиться, всё ли так на самом деле? А может свекровь действительно боится? Ласково можно такого наговорить, мало не покажется.
Так что:
1. Разобраться в себе, вот прям, сесть и хорошо подумать, взвесив все, абстрагировавшись от своих чуЙств и ощЧущЧений.... Подумать, хорошая ли я невестка? Не в плане лебезить, а в плане адекватности поведения.
2. Попить хотя бы валерьянки и только после хорошей её дозы поговорить с мужем. Что он думает? Почему он на стороне мамы? Что не так делает жена с его точки зрения?
3. Понять, насколько сноха внимательна к свекрови? Не забывает ли она её и свекра поздравлять со всякими праздниками?  Часто ли интересуется её здоровьем? И т.д., и т.п....
но все резко и круто расставить на свои места
Это реально сделать и сейчас. Но что в итоге? Не полная, внимательная друг к другу семья, а несколько кучек знакомых людей...
Вспомните "По семейным обстоятельствам" и того дедушку, который говорил про большой обеденный стол.....
Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой
лошади, слезь с неё».

Оффлайн LenS

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 65
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #32 : 14.04.2009, 16:52:48 »
Я вот поняла,что у меня со свекровью не очень теплые отношения,потому что мы обе "стеснительные",боимся лишний раз сказать друг другу,чтоб не обидеть,в результате-у каждой свое в голове,каждая "додумывает" что-то.А ведь куда проще сказать.Например,вздумалось бабушке,дать что-нибудь ребенку,что я считаю вредным,своей маме я бы сказала:ой,мамуль,не давай ей,потому и потому.И никаких проблем.А свекрови-стесняюсь так сказать,боюсь,что обидится.Только эмоции-то не скроешь.А она думает,чего это Лена дуется,чего я не так сделала.А спросить-тоже не спрашивает.Так и возникают обоюдные недомолвки...Видимся мы тоже редко,раз в год,не знаю плюс или минус.Может при частом общении "стена" бы ушла,а может и разругались бы.Но я безусловно уважаю родителей мужа и если что,думаю,сжились бы.Хотя перлы тоже бывают:свекровь внучку первый раз увидела в 3 мес.Мне как раз надо было смотаться к гинекологу,её попросили посидеть полтора часа.Приезжаю-ребенок весь закаканный спит на диване,под ней простынка подстелена,типа чтоб не испачкать диван.Боже,говорю,чего же не переодета?И мать,вырастившая 2 детей говорит,да я бы поменяла,но не знала,как ТЫ подмываешь,типа какой водой,кипяченой или из-под крана?Ну что тут скажешь.Притом что на столике куча влажных салфеток и памперсов лежит,можно и без воды было обойтись,да и дураку ясно,что из под крана мою.Короче,так я и не поняла,неужели побрезговала.Больше дочу не оставляли мы на нее.
С уважением, Лена

(http://line.detka.mk.ua/lines/YrKSSYpdzh.png)

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #33 : 14.04.2009, 16:58:58 »
Ой девочки, не зря ведь говорится "Одна голова хорошо, а две лучше... хоть и не очень смотрятся" )) Спасибо вам всем за внимание и поддержку. с одной стороны я и выговорилась, с другой и под другими углами посмотрела на данную ситуацию. Сейчас соберусь с силами, успокоюсь, запасусь валерьянкой, а предварительно пару дней побуду ангелочком))) и попробую объяснить всетаки мужу, что так не может продолжаться. Мы не должны быть врагами, любимый же мужчина у нас один, хотя нет - ДВА (+сынуля). Я готова сделать со своей стороны шаг навстречу, но жду от него поддержки и понимания.  Даст Бог, все наладится  

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #34 : 14.04.2009, 17:01:27 »
Хотя перлы тоже бывают:свекровь внучку первый раз увидела в 3 мес.Мне как раз надо было смотаться к гинекологу,её попросили посидеть полтора часа.Приезжаю-ребенок весь закаканный спит на диване,под ней простынка подстелена,типа чтоб не испачкать диван.Боже,говорю,чего же не переодета?И мать,вырастившая 2 детей говорит,да я бы поменяла,но не знала,как ТЫ подмываешь,типа какой водой,кипяченой или из-под крана?Ну что тут скажешь.

Я свою маму попросила посидеть с маленьким на 1 месяц, тоже к гинекологу съездить надо было, так приехала, а у нее паника - первый раз одноразовые подгузники в руках держала, но ничего задом наперед, но одела)))) А сейчас если бы не она, то не знаю, как бы я со всем справлялась.

Оффлайн Irushka

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 280
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #35 : 14.04.2009, 17:02:00 »
Главное желание:)
Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой
лошади, слезь с неё».

Оффлайн kapusja

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 46
  • Вот моё счастье, нет его слаще!!!
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #36 : 14.04.2009, 19:30:56 »
Притом что на столике куча влажных салфеток и памперсов лежит,
Мои родители до сих пор не умеют памперс одевать. Мы с мужем на 3 часа уходили на свадьбу, дочке тогда 3,5 мес было, так они звонили и просили придти и поменять памперс, благо ресторан рядом был!

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #37 : 14.04.2009, 21:56:43 »
просили придти и поменять памперс, благо ресторан рядом был!
ой не могу, умора )))))))))))))

Оффлайн Виолла

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 117
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #38 : 14.04.2009, 23:03:27 »
Никогда бы не подумала, что кто-то не может поменять памперс!!! Даже в телерекламах эту простую процедуру показывали сотни раз.
А у моей свекрови при всех ее "причудах" есть огромный плюс- как бы она на меня не сердилась никогда моему мужу ничего плохого про меня не говорит.
Месяц после родов как видела ее, сразу плакала- так она меня достала своим тотальным контролем. Бывало 3 раза на день зайдет: то соска не там лежит, то воду я неправильно кипячу, ребенка не пеленаю-значит ноги кривые будут и т.д. Памперсами вообще пользоваться не разрешала, типо очень вредные они. Все равно я все делала по-своему!!!
Сейчас живу от нее далеко и ооооочень рада!

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #39 : 15.04.2009, 10:14:07 »
Да, любовь к нашим свекровям зачастую определяется расстоянием: чем дальше -  тем лучше !  *DANCE*

Оффлайн valika

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 152
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #40 : 15.04.2009, 15:57:01 »
У меня свекровь живет тоже далеко. Приезжали за все время они со свекром 2 раза. Когда Льву был 1 месяц и в феврале этого года. В прошлый раз были 2 дня, а в этот задержались аж на неделю. Причем муж со свекром уехали в Питер по делам. И вот тут я чуть не повесилась. Это было что-то просто...
"А что ты его этим не кормишь?", "А что ты ему это не даешь?", "А я своим то... а я своим се", "А вот Темочка..." (это ее внук - сын ее дочери, она его воспитывала с 4 мес до 5 лет), "А Темочка то.. А Темочка это..."
А еще Лев схватил этот ужасный кишечный грипп...Кошмар. Блевал, поносил ужасно. А она при этом, когда варила суп, клала туда сливочное масло, в каком количестве - я не видела. Но пачка слив. масла (200 гр) ушла за 5 дней. Я попросила не класть - была куча возгласов по поводу того, что оно полезно и т.д. Еще раз попросила не класть - она смолчала, но все равно положила. Лев всю ночь блевал..Пришла врач, сказала что кишечная инфекция, сказала сидеть на диете...Так она потом сказала, что врачам верить нельзя и пыталась накормить его жареными чебуреками. После этого я не выдержала и поругалась с ней напрочь... в хлам просто...
И я даже не представляю свою жизнь со свекровью в одном доме, если честно... Для меня она бы была адом!

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #41 : 15.04.2009, 16:37:04 »
В таком возрасте их не первоспитаешь, остается только "вежливо ставить на свое место"... ну иногда и не очень вежливо))

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #42 : 15.04.2009, 17:47:55 »
У моей девочки знакомой случай был, приехали к свекрови в гости, дело поздней осенью было, малому годик уже был, куда-то она там пошла. приходит... картина маслом - по всей комнате сквозняки гуляют, все форточки и двери на балкон открыты, свекрам жарко видите ли стало, решили проветрить комнату. Малый спит на краю дивана, хорошо, хоть не плюхнулся... Благо ОРВИ только отделались, хотя и от него у нее паника была, до этого ребенок не простывал ни разу.

Оффлайн Boom

  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 91
  • )
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #43 : 15.04.2009, 17:52:00 »
Оль, нужно объяснять родителям что и как. Ведь своих едетей они давно вырастили и забыли как это:) Да ребенка лучше всех знают его родители(зачастую мама)

:)))) А я заметила тоже, бабушки они прям серьезно расстраиваются если внуки не едят или им что-то нельзя есть (особенно у них дома). Костя ест я бы сазала по настроению.
Я тоже человек прямой, местами грубый и резкий. Но свекровь по началу делала вид что у нее с памятью проблема:))))) Все время забывала что детю можно, а что нельзя:))) Хочется ей когда внук приходит набить ему пузо неважно чем лишь бы наелся:)))  Ну в общем я ей обяснила популярно, но спокойно. Правда пару раз:)) Теперь она спрашивает прежде чем покупать что либо или кормить:)

Оффлайн Мама Димочки

  • Старожил форума
  • ****
  • Репутация: 53
    • Просмотр профиля
Re: Самая лучшая СВЕКРОВЬ))))
« Ответ #44 : 15.04.2009, 18:02:53 »
Оль, нужно объяснять родителям что и как. Ведь своих едетей они давно вырастили и забыли как это Да ребенка лучше всех знают его родители(зачастую мама)

))) А я заметила тоже, бабушки они прям серьезно расстраиваются если внуки не едят или им что-то нельзя есть (особенно у них дома).

Ну у меня с этим пока проблем не было. Хотя свекры раз и пытались дите клубникой накормить, когда он весь красный от нее же был (со словами "клин клином вышибают, быстрее привыкнет).  Но я их резко осадила, что мне лучше знать, чем малого кормить, МАМА - я, а не они. Подулись, но пережили.