Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Уважаемый доктор Багровцев Юрий Кириллович уходит в отпуск с 20 июля по 1 сентября 2019 года, в этот период его консультационный раздел на форуме будет доступен только в режиме чтения.

Автор Тема: Записи на кардиограмме  (Прочитано 6601 раз)

Оффлайн morsus

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Записи на кардиограмме
« : 13.11.2009, 12:27:12 »
Добрый день!
Извините, что обращаюсь к Вам из-за собственного любопытства. Помогите, пожалуйста понять, что видно на кардиограмме. Дело в том, что на последней кардиограмме нашего сына написано больше, чем обычно, хотелось бы знать, что это означает. Насторажила меня следующая фраза(цитирую со всеми сокращениями, т.к. сама не врач и не знаю, что они обозначают): "Парциальный феномен предвозб-я жел-в."
Расшифруйте, пожалуйста, что это означает и стоит ли волноваться? А еще, подскажите, пожалуйста, что такое УСС и какой показатель является нормальным для трехлетнего ребенка.
Заранее благодарна, Анна.

Оффлайн Ю-Ки-Ба

• Модератор
  • Живущий на форуме
    • Просмотр профиля
Re: Записи на кардиограмме
« Ответ #1 : 14.11.2009, 01:36:28 »
Анна, доброй ночи! Ваш вопрос уже видел, предполагаю ответить завтра вечером. Но. Чтобы ответ  был конкретнее, очень просил бы Вас, также возможно с сокращениями переписать для меня всё заключение ЭКГ, поскольку в нём (больше, чем обычно написанном) может тоже быть важная для ответа Вам информация. Сколько ЭКГ было сделано ребёнку до этой - Вас насторожившей? Ещё думаю, что не УСС, а ЧСС указано в результатах. А какая цифра стоит в заключении против "УСС"? А вот волноваться точно не стоит. С уважением, доктор Багровцев.

Оффлайн morsus

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14.11.2009, 23:16:54 »
Доброй ночи, спасибо за быстрый отклик!
До этого ребенку кардиограмму делали два раза, и оба раза "записи" заканчивались на "Норм. пол. эос", а в этот раз дописано еще то предложение, о котором я вам говорила..