Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Автор Тема: Английский для малышей  (Прочитано 18805 раз)

Оффлайн елена*

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Английский для малышей
« : 13.09.2007, 11:06:20 »
Привет всем мамам и папам! Если кто-нибудь занимался с детьми в Helen doron, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Малышу год, и я сомневаюсь нужно ли это ему и будет ли результат. :-\

Оффлайн Юляkor

• Живущий на форуме
    • Просмотр профиля
Re: Английский для малышей
« Ответ #1 : 13.09.2007, 11:55:38 »
Елена, добрый день! Я занимаюсь английским с детьми уже 7 лет, по опыту могу сказать, что лучше начинать с 4 лет. К этому возрасту большинство детей владеют родной речью в достаточном объеме и изучение ин.языка не повлияет существенно на становление нормального произношения и грамотности. Другое дело, если малыш с рождения слышит иностр. речь - он постьепенно начинает говорить  на 2 языках(двуязычные семьи) Правда, в этом случае и говорить детки начинают позже. Я год пробовала работать с 2-летками - скажу однозначно - это просто бизнес на основе моды на раннее развитие, в плане изучения языка - это фикция, лучше ходить с малышом на простые развивающие занятия (творчество, пальчиковые игры и т.д) . Т.к. английский (как и все остальное) детям преподносится в форме игры, то занятия будут такими же развлекательными и занимательными играми с той разницей, что педагог будет петь и говорить по-английски (в перемешку с русским). 2-3 часа в неделю такой "путаницы" не помогут малышу овладеть английским, а вот запутать - могут. К слову, после столь ранних занятий 80% деток посещали логопеда в том же центре. Вслух родителям об этом никто не скажет - Вы несете им немалые деньги. Меня периодически приглашают проводить занятия английским с малышами, но теперь я четко ограничиваю возраст - 4 года, 3 - в тех случаях, когда ребенок ОЧЕНЬ хорошо говорит по-русски.
Это лишь мое мнение педагога,мамы, а решать Вам конечно, Удачи!!! ;) :)

Оффлайн Kira