Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Автор Тема: Проявление характера или все таки заболевание?  (Прочитано 7996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Сергеевна

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.У нас вот какая ситуация:нам 5 лет,диагноз:ЗПРР,моторная алалия+СДВГ.Речь практически отсутствует,обращенной тоже почти нет.Если что надо то ему проще пойти и самому взять нежели попросить.Понимание к нему речи в большинстве понимает. Проходим раз в полгода лечение в детском псих-неврол.диспансере.Лечение сонапакс,пантокальцин,витамины.Что пугает:с ребенком что то происходит- он ни в какую не проявляет там себя и из-за этого боюсь ему поставят неправильный диагноз. В связи с его заболеваниями он все таки с 3 лет знает алфавит,цифры,цвета.формы,собирает пазлы,стали тихонько читать по слогам.Что прочитал соотносит с картинками,учим и знаем стихи,логопедические упражнения и на пальчиках занятия.Все это мы делаем дома. Но там... полный ноль.Я бы даже сказала что полная противоположность.Заниматься ни в какую,убегает от педагогов,балуется страшно.Там он просто неуправляемый.Врачи не верят что он делает все это дома.На занятия со мной уходит по мин.20 пару раз в день но у нас получается.Стараюсь его заинтересовать,второй месяц пишем прописи,делает со старанием если я рядом сижу, постоянно его хвалю чтобы у него ко всему был интерес.
Как нам быть я не знаю. Может это характер? Аутизм исключили,мы его не балуем дома.Ощущение такое что он знает что там как дома его не заставят и не отругают и поэтому он так себя ведет...Хотелось бы узнать Ваше профессиональное мнение как быть и что делать.Заранее спасибо.

Оффлайн IvanDo

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
К сожалению у меня схожая ситуация, хотелось бы услышать ответ специалистов. Являюсь отцом одиночкой и времени бегать туда-сюда нет, тем долее проживаю не в городе. Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Елена Вячеславовна Заглодина

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Елена Сергеевна.
Симптомы, которые вы перечисляете, соответствуют поставленным диагнозам и отражаются на поведении   ребёнка. То, сколько ваш ребёнок знает и умеет, говорит о его хорошем интеллекте, а это значит, что можно поставить речь, социализировать поведение с помощью нейрокоррекции.
Ребёнок с такими диагнозами совсем не прост в обучении,  вы вносите огромный вклад в его развитие, уделяя ему столько времени. 


Оффлайн Ольга П

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Мой сын ходит во 2-ой класс. Пишет с ошибками, что вся тетрадь красная от исправлений учителя. Как только мы не пробовали с ним заниматься, учили слова и как правильно они пишутся, но через 5 минут он напишет слово опять же с ошибками. Сначала думали, что это невнимательность. И ругала, и заставляла переписывать по несколько раз, а теперь жалею... Понимаю, что ребенок не виноват, по другим предметам у нас хорошо. На одном сайте нашла информацию, что данная проблема у многих детей, и что просто занятия с репетитором не помогут. Ребенок с нормальным интеллектом, слухом и зрением может писать неграмотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, речевое внимание, пространственную ориентировку. Чаще всего страдают базально-лобные отделы - они первые принимают информацию от органов чувств и передают ее дальше в высшие отделы центральной нервной системы. Если интенсивность этого процесса снижена, отделы коры головного мозга, обеспечивающие хранение и переработку информации, находятся в полу спящем состоянии. Именно это может стать причиной низкого уровня грамотности, плохого почерка и неудовлетворительного поведения на уроках. Так же сказано, что это возможно исправить до 12 лет, нам 8, но без помощи нейропсихолога не обойтись. Подскажите, что нам надо делать?

Оффлайн Елена Вячеславовна Заглодина

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Ольга
Из предоставленной вами информации очевидно, что вашему сыну нужно пройти нейропсихологическую диагностику, а затем и коррекцию, с помощью которой восполнятся имеющиеся пробелы.

По поводу критического возраста 12 лет, после, которого не возможно корректировать функции головного мозга, нельзя говорить однозначно, так как восстановление функций зависит напрямую от тяжести их нарушений.




С Уважением, Елена