Здравствуйте! Мой сын ходит во 2-ой класс. Пишет с ошибками, что вся тетрадь красная от исправлений учителя. Как только мы не пробовали с ним заниматься, учили слова и как правильно они пишутся, но через 5 минут он напишет слово опять же с ошибками. Сначала думали, что это невнимательность. И ругала, и заставляла переписывать по несколько раз, а теперь жалею... Понимаю, что ребенок не виноват, по другим предметам у нас хорошо. На одном сайте нашла информацию, что данная проблема у многих детей, и что просто занятия с репетитором не помогут. Ребенок с нормальным интеллектом, слухом и зрением может писать неграмотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, речевое внимание, пространственную ориентировку. Чаще всего страдают базально-лобные отделы - они первые принимают информацию от органов чувств и передают ее дальше в высшие отделы центральной нервной системы. Если интенсивность этого процесса снижена, отделы коры головного мозга, обеспечивающие хранение и переработку информации, находятся в полу спящем состоянии. Именно это может стать причиной низкого уровня грамотности, плохого почерка и неудовлетворительного поведения на уроках. Так же сказано, что это возможно исправить до 12 лет, нам 8, но без помощи нейропсихолога не обойтись. Подскажите, что нам надо делать?