Открыты вакансии врачей-консультантов на ЧАДО.РУ. Подробнее...

* * *

Возобновлены консультации детского кардиолога - Задать вопрос...

Автор Тема: Странное поведение  (Прочитано 240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НатальяДер

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Странное поведение
« : 15.12.2018, 10:24:53 »
Здравствуйте Ирина Александровна! Моему сыну сейчас 11 лет. С 2-3 лет замечали странное поведение. Переутомился, или просто вечером бегал без остановки, махал руками, мог бегать от стенки к стенке. Такое бывало и по утрам. На какие либо вопросы, обращения мог вообще не реагировать. Так продолжалось почти до школы. Причём на какие либо действия целенаправленные (рисование, лепка, прогулки) сил не хватало, быстро истощался. Невролог ставила диагноз ММД, астению. Сейчас его поведение намного лучше. Очень общителен, в школе не жалуются. Я бы даже сказала в какие то моменты он сдержан (может содержаться и не сдать сдачи). Помогает маме, сестре, вроде бы и хорошо все, но.... Как только в доме появляется кто то посторонний, даже бабушка, начинается какой то выпендреж, он нервничает, начинает беситься, ведёт себя неестественно. Успокоиться не может. Это бывает редко. Ещё бывают сильные негативные эмоции, он никогда не психует. А тоже картинно падает на пол, рыдает. Говорит что не может успокоиться. Ещё когда что то разказывает всегда очень эмоционально, не может увидеть на месте. Не агрессивный, скорее наоборот. Подскажите как научить его справляться с эмоциями. Я очень боюсь что это перейдёт в какое нибудь аффективное расстройство или нервный срыв. Ещё когда его пугают может сиукнуть себя по голове, расцарапать руку. Такое правда тоже не часто. Спасибо.

Оффлайн Корнилова Ирина Александровна

  • Модератор
  • Живущий на форуме
  • *****
  • Репутация: 124
    • Просмотр профиля
Re: Странное поведение
« Ответ #1 : 15.12.2018, 19:55:00 »
Здравствуйте, Наташа. Справляться с эмоциями дети учатся в те моменты, когда мы сами справляется с тем, что они нам "приносят". Если мы сами спокойны и внимательны с ними - они это усваивают через какое-то время. Второй важный момент - обсуждения и разговоры. Если сын сам не может назвать причину - мы формулируем ему возможные варианты, чтобы ему было над чем думать. Попробуйте проводить больше времени с ним за интересным для него делом. Если есть возможность походить с ним к психологу или. Поработать в скайп, то воспользуйтесь ей. Тут надо разбираться с его участием и размышлением над происходящим.
С уважением, Ирина Александровна Корнилова
Психологическая помощь детям и взрослым в Санкт-Петербурге
Тел.: 8(911)159-79-91